Учимся правильно сидеть за рулем автомобиля
Что такое водительское мастерство? Это весьма неоднозначное искусство. В чем-то это расценивается исходя из элементов опыта в стиле езды, а в чем-то может проявиться в критических ситуациях. Но оценить водителя с этой стороны можно еще до того момента, как он нажмет на газ. Достаточно посмотреть на его позу в машине. Изготовители автомобилей стараются оптимизировать сидения для каждого, чем совершеннее модель, тем больше способов регулировки сидения посредством рычагов, кнопок и т.д. но ими нужно для начала уметь пользоваться, что умеет, к сожалению, не каждый водитель. Это наука, которой никто не научит. Давайте посмотри на курсанта учебного автомобиля. Вытянутая голова и корпус тела, лежащий на руле. Почему? Потому что он думает, что так лучше увидит дорогу. У будущего водителя на данном этапе уже вырабатываются определенные привычки. Бесспорно, он научится различным приемам вождения, но получив права, он продолжит сидеть именно в таком положении. Управляя машиной автоматически, этот человек будет уставать и помимо всего прочего, еще и представлять опасность для других водителей. Зачастую на дорогах появляются камикадзе, которые высовывают локоть из окна. При правильной посадке локоть до окна не достанет. Что в этом страшного? В нашем мире безопасность складывается из мелочи. И даже такая ерунда может повлечь страшные последствия.
Сев первый раз за руль, подберите расстояние от педалей до ног. При нажатии педали, нога должна полностью выпрямляться. Зафиксируйте сидение в таком положении по длине. Возьмитесь обеими руками за самый дальний участок руля, облокотитесь на спинку и зафиксируйте ее. Если зафиксировать спинку ближе, то рулить будет неудобно. Если Вы обладатель дешевой машины без выступов сбоку от спинки сиденья , то при упоре вас не сдвинет и вы не потеряете из рук руль. Неопытные водители в таких ситуациях цепляются за руль, провоцируя затруднение управления. Как правило, результат плачевный.