Технологически процесс тонирования лобового стекла
Не стоит заводить речь о том, можно ли использовать тонировку, в каких масштабах и где это лучше делать. Данные вопросы каждый автовладелец решит для себя сам, исходя из существующей юридической ситуации и кошелька. Целесообразно будет рассказать о том, каким же образом тонируются стекла в автомобиле. В целом, можно выделить два способа. Во-первых, это крашение стекла при изготовлении, а во-вторых, покрытие стекла затемняющей пленкой. Как правило, чаще всего обращаются ко второму методу, так как крашение стекла в заводских масштабах чревато спадом спроса.
Рассмотрим второй вариант тонировки стекол. Для начала необходимо определиться с пленкой, которую вам предстоит использовать. Большинство фирм, которые производят такую пленку, располагаются в юго-восточной Азии. В сфере автомобилестроения принято думать, что качество пленки оставляет желать лучшего, однако, раз на раз не приходится. Пленка бывает многослойной или произведенной в один слой. Такая пленка изготавливается с использованием полимерных красителей. Она часто и быстро отслаивается, а также выгорает и мутнеет. Совсем другие характеристики имеет европейская или американская пленка, которая производится в два слоя: отражающий и защитный.
Технологий же установки затемняющей пленки всего три. Вы можете положиться на себя, на профессионалов и на сервис-центр. В данном случае советуется обращаться в специализированный центр, который после установки может предоставить некоторые гарантии. Кроме того, вам там проведут профессиональную подготовку, обслужат вашу машину должным образом, хотя этот процесс дешевым быть не может. В силу дороговизны, услугами сервис-центров водители не пользуются, однако, там вам произведут наслоение затемняющей пленки с гарантией качества.