0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Акустика в автомобилях

Разрабатывая акустические оформления различных типов в течение последних 15-ти лет, мы провели бесчисленные испытания практически во всех существующих автомобилях, со всеми существующими типами и стилями записи, и на всех уровнях громкости... Целью этого было создание идеального корпуса, эффективно работающего в любом автомобиле, воспроизводя громкий звук высшего возможного качества с использованием сабвуферов. При этом, оставляя слушателю прерогативу подстроить  корпус под его совершенно конкретное восприятие звука.

Результатом использования динамика в корпусе стал максимально чистый и качественный бас, и такого баса, естественно должно быть много!

Для создания такого оформления не достаточно использование компьютерного моделирования, знаний о мощности или знаний о параметрах сабвуфера... Нужно на много больше! выжать максимум из системы позволяют только тесты в реальных условиях, учет всех возможных переменных!

Объем корпуса DD и сабвуфер специально разработаны с той целью, чтобы максимально эффективно работать в автомобиле. Уникальная подвижная часть динамика позволяет ему находиться в постоянном контролируемом движении далеко за пределами настройки корпуса, существенно увеличивая диапазон воспроизводимых частот в оформлении. Система корпусов отлично использует акустические характеристики салона автомобиля, в то время, как соотношение объема корпуса к порту позволяет добиваться небывалой производительности!

Система корпусов включает в себя использование сколько угодно высокой мощности, при том, что отлично звучит на низком уровне громкости и продолжает звучать чисто на экстремально высоких уровнях. Не высокое отношение площади диффузора к площади порта - вот ключ к чистому звучанию. Но это требует от сабвуфера обладать сильной магнитной системой, сильной и линейной системой контроля и отличной системой охлаждения. Вот почему сабвуферы сразу же попадают в поле зрения.

Корпус DD моделируется всегда по разному в программах компьютерного расчета, которые написаны кем то. Но нам не интересно, какие именно цифры эти программы показывают. Мы вложили все наше время в тысячи реальных систем, используя настоящую музыку, настоящую мощность и настоящих людей, решающих, что же звучит хорошо, а что - нет.

Корпус призван стать начальной точкой к Вашему конечному составу аудиосистемы. Мы предлагаем использовать его в течение нескольких недель или месяцев пока динамик не "разомнется". Мы строим динамики именно для длительного качественного использования, что требует уникального подхода к разработке подвижной части. Корпус, равно как и динамик играют гораздо громче и ниже после разминки, что невозможно не услышать. После разминки предлагаем Вам настроить корпус под Ваши конкретные нужды, увеличивая площадь порта для более громкого звучания и увеличивая длину порта для более низкого и мягкого баса. Помните - Вы слушаете не цифры на табло прибора, Вы слушаете то, что нравится именно Вам!

Другие статьи

Хранение и утилизация жидких отходов

Хранение жидких отходов происходит на специально выделенных для...

О новых документах по ОСАГО

Напомним, что недавно вступили в силу изменения, внесенные в...

Срочный выкуп авто

Наш автосалон предлагает выкуп автомобилей в Москве и области....

Ловля рыбы – любимое занятие большинства россиян

Увлечения встречаются различные, но, однако не у каждого увлечения...

X5 - премиальный городской кроссовер от BMW

Для всех, кто желает получить компактный внедорожник, напоминающий...

Об альянсах автопроизводителей

Пара сильнейших фигур в автомобильной индустрии - Гарлос Гон и Дитер...