Про шины
Резина шин является материалом, который довольно сильно подвержен разрушающему воздействию как со стороны окружающей среды, так и вредных факторов, поэтому целесообразным есть соблюдение некоторых правил по их хранению.
1. Хранить их нужно только в сухом закрытом помещении, которое защищено от прямых солнечных лучей и проветривается. Нежелательно хранить их под обычным навесом и уж тем более нельзя это делать под открытым небом, ведь перепады температуры и влажности плохо влияют на свойства резины.
2. Запрещено размещать их рядом с химическими продуктами, горюче-смазочными материалами, растворителями и органическими соединениями. Лучше всего изолировать их друг от друга в абсолютно разные помещения.
3. Если они хранятся в стопке, то необходимо, чтобы они были накачены, иначе под воздействием тяжести протектор деформируется, что затем вызовет изгиб брекера, изменится профиль протектора - и тогда возникает большой шанс того, что придётся покупать новые шины. Поэтому запрещено класть на них тем более сверху тяжелые предметы.
4. Хранить покрышки нужно строго вертикально, а наилучшей опорой им будет полукруглая плоскость. Подвешивать их категорически нельзя. Если они лежат без дела длительное время, то желательно их поворачивать хотя бы несколько раз в месяц, таким образом вы уменьшите вероятность изменения ее формы
5. Так же необходимо держать их подальше от острых предметов, которые могут нанести им механические повреждения, избегать попадания на них огня, искр, электрического разряда.
6. Если покрышки хранятся вместе с камерами, то давление должно быть минимальным, так она избежит деформации. В случае, когда камеры находятся отдельно нужно их слегка подкачивать, а лучше подвешивать на кронштейны с полукруглыми поверхностями.
Интересно, что с 2012 года изменится маркировка шин в Европе, об этом говорят многие телевизоры, мониторы, ноутбуки и газеты. Европарламент издал специальную резолюцию, в соответствии с которой все детали такого типа, выпускаемые на территории ЕС, получат новую маркировку, она отразит основные характеристики покрышки. А с ноября 2012 года , поступающие в продажу в Европе шины должны обязательно пройти тестирование, его результаты будут отражены в маркировке.
В новом стандарте обязательно будут указаны:
• уровень сцепления, причем на мокрой поверхности;
• акустический комфорт;
• коэффициент сопротивления качению.