0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Зимние шины - руководство к действию

Не существует ни одного сезона, который бы приносил столько опасностей и проблем, как зима. Вождение в холодное время года может быть опасно, даже в оптимальных условиях. Большинство стран имеют (и даже реализуют на практике) законодательные акты о том, какие шины автомобили должны иметь на своих дисках в снег, мороз и гололед. Все автомобили, а особенно большегрузные, использующие грузовые шины, в морозных условиях вождения должны иметь резину с тягой, специально предназначенной для скользкой ледяной или заснеженной поверхности. Общее заблуждение многих автолюбителей состоит, например, в том, что внедорожники 4X4 не нуждаются в зимних колесах или цепях, когда на самом деле им это тоже необходимо.

Увеличение тяги за счет установки цепей противоскольжения, кроме плюсов предполагает также налипание снега и грязи, которые потом замерзают. Альтернативой этому являются современные зимние шины с шипами, более легкие и свободные от данных недостатков, в большинстве случаев. Но тут стоит другой вопрос: выбор правильной шипованной резины, необходимой для оптимальной тяги и производительности.

Шипованные колеса для зимы выглядят как обычные, отличие в том, что на них есть маленькие шпильки металла, торчащие из резины в определенной последовательности (с заданным рисунком), обеспечивающие дополнительную тягу для протекторов. Такие шины должны быть установлены в начале зимнего сезона, когда уже есть постоянный снежный покров на земле. Нужно отметить, что не все государства позволяют использовать шипованную зимнюю резину, так как шипы способны повреждать дорожное полотно с твердым покрытием и создавать неровности на полосе движения. Автомобили при езде на шипах также создают повышенную шумность, особенно, когда они едут по асфальту. В идеале, местные шинные магазины должны обладать информацией о местных законах, касающихся шипованных шин.

Есть также множество шин для зимы и без шипов, но которые были специально разработаны для вождения по снегу. При их производстве используются особые резиновые смеси, а рисунок протектора по конструкции максимально соответствует снегу и льду. След от такого протектора будет и будет шире и глубже. Важно отметить, что эта резина не является аналогом всепогодной, поэтому они не взаимозаменяемы. Большинство зимних шин стоят достаточно дорого, но ваша безопасность значительно важнее затраченных средств.

Другие статьи

Где произвести ремонт современных гаджетов

Современные производители мобильных телефонов стараются как можно...

Правильное освещение для загородного дома

Купить сегодня осветительные приборы для таких целей совсем не...

Испания – страна моего детства

Шесть недель назад я поехал в продолжительное туристическое...

Строим дом, дачу и баню из дерева

Когда мы планируем заняться одним из главных пунктов в жизни – это...

Современные системы мониторинга транспорта

Сегодня мониторинг транспорта необходим практически в любой...

Процесс обустройства шумоизоляции для автомобиля

Обустройство автомобиля с целью изоляции от посторонних звуков и...