Эстафета среди электромобилей: Kia Ray EV
Производство электромобилей является сейчас достаточно перспективной сферой, и в данный момент безусловными лидерами были признаны японские автопроизводителями, что неудивительно. Примечательно, что модели Mitsubishi iMiEV уже был продан в количестве свыше семнадцати тысяч штук, а вот Nissan Leaf уже побил планку в двадцать тысяч. Корейские автопроизводители решили последовать этому успешному примеру и освоить эту нишу. Эстафета перешла к модели Kia Ray EV.
Следует сразу отметить, что продавать Kia Ray EV будет пока что исключительно на родине, то есть в Южной Корее, а это говорит ясно о том, что годовая статистика, вероятно, не превысит и 2500 штук автомобилей. Но здесь есть, что посмотреть и о чем поговорить. Как утверждают сами производители, данный автомобиль является первым автомобилем, который собирается на тех же конвейерных линейках, на которых занимаются сборкой бензиновых машин. Его электромотор обладает мощностью в 68 лошадиных сил, поэтому вам хватит заряда, чтобы доехать до Бали, где аренда вилл на бали достаточно небольшая. Мощность электромотора в основном воздействует на переднюю ось, которую и приводит в движение. Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей с напряжением 330 вольт.
Крутящий момент у Kia Ray EV достигает 167 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час за 15,9 секунд. Максимальной скоростью для электромобиля считается 130 километров в час, что для городского автомобиля вполне подходит. Заряжать Kia Ray EV требуется от обычной сети в 220 вольт примерно шесть часов. Гнездо для подзарядки находится традиционно там, где у всех находится заливная горловина. В трансмиссии корейского Kia Ray EV представлено несколько режимов, в том числе и экономический Eco и Brake, который предназначен для горных участков.