Электромагнитная подвеска
Одним из важных узлов автомобиля является подвеска. Именно этот узел определяет и обеспечивает взаимодействие автомобиля с дорогой. В настоящее время проходит испытания электромагнитная подвеска, способная совершить революцию в автомобилестроении.
Подвеска подавляющего большинства автомобилей является механической, как правило, в ее конструкцию входят пружины и амортизаторы. На старых автомобилях используются рессоры. Достоинством механической подвески в том, что она не расходует энергии, так как ее принцип основан на упругости металла, газа и жидкостей. Однако, управлять такой подвеской невозможно.
У части современных автомобилей есть активная подвеска, которая сильно улучшает взаимодействие автомобиля с дорогой, облегчает жизнь водителю. Однако, у этого типа подвески есть большие недостатки, среди которых недостаточная скорость срабатывания, большой расход энергии. Всех этих недостатков лишена электромагнитная подвеска.
Принцип работы электромагнитной подвески достаточно прост, вместо использования упругости различных веществ, используется система из электромагнитов. Управление электромагнитной подвеской осуществляется с помощью электронного управляющего узла, который постоянно снимает информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова автомобиля. Подробнее электромагнитная подвеска описана на www.excellent-news.ru.
Управлять электромагнитами значительно проще, чем током жидкости или давлением газов. Скорость реакции исполняющего узла в виде электромагнитов на команды управляющего устройства в несколько десятков раз выше, фактически, здесь важна скорость генерирования команд управляющим устройством.
Электромагнитная подвеска очень экономична. Ее экономичность достигается за счет того, что при обратном ходе электромагнит способен вырабатывать электроэнергию. Используя это свойство, электромагнитная подвеска расходует в три раза меньше энергии, чем активная подвеска другого типа.
Более того, электромагнитная подвеска имеет высокую безопасность и отказоустойчивость, если вдруг по некоторым причинам прекратится поступление электроэнергии, электромагнитная подвеска способна работать и без нее, как простая механическая, используя систему постоянных магнитов.
Испытания опытных образцов показали, что электромагнитная подвеска в активном режиме расходует энергии меньше, чем средний автомобильный кондиционер.