Автомобильные новинки компании JAC
Поэкспериментировав с малолитражками, семейными УПВ и внедорожниками в 2006-2009 гг., компания JAC модернизировала коммерческую линейку, выпустив с 2011 года на рынок сразу два MPV - «Сяньхэ» и «Хэчан», опять подсмотренных на международных салонах.
Первый - Refine-Ruifeng Xianghe IIIHFC 6470 представляет собой лишь глубокую модернизацию моделей Refine I. Более пафосный светло-серый VIP-автомат Refine-Ruifeng II Hechang HFC 6510 сработан с чистого листа, но с оглядкой на классический японский автомобильный дизайн.
Обстоятельства снижения издержек на грузоперевозки заставили компанию JAC все инженерные силы сосредоточить на снижении эксплуатационных характеристик. Так, например, в серии HFC5202 и HFC4181 появились крупнотоннажные тягачи Gallop Geerfa HFC 4250 KR1F с 375-сильными двигателями Navistar Maxxforce 10 и грузовые автомобили с 220- и 288-сильными двигателями СА 6DL и колёсными формулами 8x4 и 6x2 с подъёмной задней осью. После рестайлинга передней части кабины Hyundai передняя облицовка машины больше стала напоминать фирменный стиль Scania серии R.
Выставочный образец с 2-литровым двигателем TCI агрегатирован с 6-ступенчатой механической КП, а аббревиатура АТ совершенно не означала наличие автоматической трансмиссии. Неожиданно, но небесспорно выгодно выглядит попытка компании продавать один автобус одновременно под двумя брендами. Междугородные 8,6-метровые JAC НК 6867Н, рассчитанные на перевозку 24, 33 или 39 пассажиров, с изменённой внешностью, было предложено продавать под маркой Jianghuai.
В классе малотоннажников JAC начала сбор заказов от постоянных клиентов на 1-тонные Haowei 28 со сдвоенной кабиной и Haowei 26, комплектуемых грузовыми платформами длиной 2500 и 3100 мм. Микрогрузовики габаритной шириной 1,6 м комплектуют 13-дюймовыми колёсами. Сборку старых серий Chunling HFC1040K до 2012 года должны полностью перенести в Россию, Вьетнам и Марокко.
В среднем классе грузоподъёмности дебютировало уже третье поколение машин серии «Шуайлин». Пока представлены две модели: Shuailing серии N721: HFC 1042 и HFC 1061 со 120-сильными дизелями HFC4DA1-2C. Этими же двигателями оснащена новая линейка микроавтобусов HFC 6591 и фургонов HFC 5049 серии Xingrui М628, в которых без труда читаются черты Mercedes-Benz Sprinter, на экспорт их адаптируют под англоязычное написание - Sunray.