Работа в автомобильной сфере – как и где найти?
Серьезной проблемой современного автомобильного рынка стала острая нехватка квалифицированных рабочих различных специальностей. Такое положение вещей вызвано несколькими причинами: закрытие профтехучилищ и снижение уровня популярности профессий данной категории, вызванное крайне низкой оплатой.
В настоящее время зафиксировано значительное увеличение заработной платы, что в некоторой степени снизило напряженность на рынке труда.
Для людей, желающих найти работу в автомобильной сфере, имеется огромное количество предложений, требующих знаний технической стороны вопроса.
Кроме этого повсеместное открытие автосалонов и центров обслуживания создало огромный спрос на квалифицированных продавцов и других специалистов, обеспечивающих продажи. Подобная ситуация сохраняется по всей территории России, независимо от того, нужна работа в Зеленограде или в Москве.
Несмотря на значительное улучшение положения, наибольшая текучесть кадров наблюдается среди рабочих технических специальностей, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей. Такое положение вещей обусловлено низкой квалификацией обслуживающего персонала, неспособного качественно выполнять ремонт дорогостоящих автомобилей зарубежного производства, за функциональность которых отвечают электронные блоки управления и сложные системы.
Исправить ситуацию пытаются сами владельцы центров сервисного обслуживания, организовывая обучение и курсы повышения квалификации.
Современное техническое развитие и все большая популярность Интернет, стали причиной появления новой категории занятости – работа на дому в качестве специалистов, отвечающих за продвижение автомобильных сайтов. Помимо этого огромную пользу приносит работа блоггеров, размещающих наиболее актуальную информацию на Интернет-ресурсах и организовывающих ее обсуждение.
В последнее время некоторые производители всерьез задумываются о продвижении своих товаров и услуг при помощи популярных блогов. Так, например, известная британская автомобильная компания Land Rover при разработке маркетинговой стратегии бренда учитывает возможность продвижения торговой марки при помощи сети Интернет.
В любом случае отыскать работу квалифицированному специалисту в автомобильной сфере достаточно просто, для этого нужно иметь знания и опыт работы, а при их отсутствии – желание их получить.
По материалам сайта http://www.job.ru/