0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Управление режимами работы двигателя при установке ГБО

Управлять режимами работы двигателя можно при помощи переключателя "Газ-бензин", который находится в салоне авто с карбюраторной системой питания в месте, удобном для водителя, на приборной панели. На дизелях это делается при помощи специального контроллера, который является неотъемлимой частью системы Газо-Балонного Оборудования. Так, камаз манипулятор имеет специальный пульт с четыремя режимами - включено - выключено, обогащение газом топлива, выключено все.

Во время переключения с режима работы на бензине на газ следует выработать весь остаток бензина из поплавковой камеры в карбюраторе. Для этого нужно при работающем в «бензиновом режиме» двигателе переключить кнопку "Газ-бензин" из исходного положения "Бензин" на нейтральное положение, затем выждать 20 с., а когда двигатель будет работать с перебоями. И только тогда можно переключаться на газ. Переключаться с газа на бензин следует, пропуская нейтральное положение кнопки.
Данные манипуляции выполняются просто на месте во время работающего двигателя и прямо на ходу. В некоторых моделях наших отечественных газобаллонных систем были установлены переключатели с ручкой, которая имела четыре фиксированных положения и служила кнопкой для впрыска в карбюратор газа с целью обогащения смеси.
Таким приемом еще могут пользоваться перед тем, как пускать холодный двигатель на газе или же после продолжительной стоянки, в том случае, когда двигатель не запускается сразу с первого раза. Продолжительность нажатия клавиши где-то 2 с, количество нажатий перед пуском составляет примерно 3 раза.

Особое внимание нужно уделить тому, что переключать двигатель на режим газа зимой при температуре ниже -5 °С допускается только после того, как прогреется двигатель на бензине примерно до 50 °С. Также в холодную пору года перед тем, как ставить машину на длительную парковку, за 200 м до остановки рекомендуется переключить двигатель на штатное топливо -бензин либо солярку. При этом не забудьте что солярка должна быть именно зимняя - иначе выпадения парафина не избежать и придется менять фильтры тонкой очистки - а для некоторых типов автомобилей это проблематично. Например, маз манипулятор со стрелой за кабиной в таком случае крайне тяжело реанимировать по причине расположения фильтров под кабиной, которую будет не поднять из-за стрелы.

Также при продолжительной парковке авто в закрытом помещении нужно обязательно закрыть оба крана – заправочный вентиль и расходный на самом газовом баллоне. В последних конструкциях заправку баллона можно осуществлять, не открывая крышку багажника, так как есть заправочный штуцер, который закрывается заглушкой. Внутри штуцера установлен обратный клапан, который препятствует выбросу газа из системы в случае отсоединения заправочного устройства на газозаправочной станции.

Другие статьи

Банки России: немного истории

На территории Российской империи практически до восемнадцатого...

Дальние перевозки автотранспортом: как все сделать правильно?

Сегодня на рынке грузоперевозок представлено множество...

Мерседес: плюсы и минусы АКПП

Вопрос выбора системы коробки передач вечно терзает водителей,...

Аренда манипулятора Уфа

Бывают только два метода погрузки и транспортировки массивных и...

Алгоритм законной установки счетчиков на отопление

Такой вопрос как установка счетчиков на отопление, интересует многих...