Nokian Hakkapeliitta 8 - обзор основных характеристик
Новая шипованная шина для Северной зимней погоды:
Nokian Hakkapeliitta 8 – наилучшее сцепление при минимальном сопротивлении качению
Nokian Tyres, всемирно известный производитель, специалист по разработке шин для наиболее сложных зимних условий, осенью 2013 выводит на рынок новую шипованную шину для Северных условий. Благодаря свойствам наилучшего сцепления, шипованная Nokian Hakkapeliitta 8, прекрасно справляется со всеми сложностями зимних условий. Уникальная технология шипа от изобретателя зимних шин как никогда прежде обеспечивает наилучшее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8, является удивительно тихой, катится легче чем прежде, таким образом экономя топливо и снижая разрушающее воздействие на дорогу
Широкий ассортимент нового чемпиона Северных дорог включает 59 размеров, от 13 дюймов до 20 дюймов, из которого можно выбрать подходящий и для небольших семейных автомобилей и для люксовых спорткаров. Модельный ряд так же включает специальную серию, изготовленную по технологии Run Flat и шины с маркировкой XL, означающую способность воспринимать повышенные нагрузки. Новая Nokian Hakkapeliitta 8 будет доступна для потребителей в течение зимнего сезона шины с осени 2013. Ключевые рынки для последней зимней шины Hakkapeliitta - скандинавские страны и Россия.
Исключительная безопасность на зимней дороге, более мягкий контакт с поверхностью
Согласно исследованию, проведенному в скандинавских странах, хорошее сцепление на льду и снегу - приоритет для водителей номер один в отношениях к зимним шинам. Чрезвычайно надежное сцепление безопасное и комфортное движение в нестабильных зимних условиях – вот характерные свойства зимних шин Hakkapeliitta. Дизайн нового поколения зимней шипованной шины Hakkapeliitta основан на модели Nokian Hakkapeliitta 7, которая была представлена в 2009 году. Это многократный победитель тестов держит мировой рекорд в своей области: более 30 тестов побед в автомобильных журналах с 2009 по 2012 год.
Развитие и методическое испытание новой зимней шины - быстро изменяющийся процесс создания, который длится почти четыре года. Как и предшественница, новая Hakkapeliitta 8 имеет направленный рисунок протектора, означающий определенное направление вращение при эксплуатации. Тысячи зимних тестов Nokian Hakkapeliitta 8 подтверждают: направленный, симметричный рисунок протектора - оптимальный выбор для шипованных зимних шин, поскольку он позволяет применить ошиповку по максимальной ширине шины, чтобы оптимизировать сцепление и уменьшить шум от движения.
- Наша идеология в том, что подлинная зимняя шина должна работать в оптимальном режиме в реальных зимних условиях, например, движении по льду, снегу или слякоти. В качестве первопроходцев в этой отрасли, мы хотим обеспечить исключительный комфорт вождения в дополнение к исключительному сцеплению. Нокиан Хакапелита 8 возвещает новую эру, которая объединяет исключительную безопасность с минимальным воздействием на дорожное покрытие, говорит Юха Пирхонен, продукт менеджер по развитию Nokian Tyres, руководитель отдела по разработке новых продуктов.
Инновационная концепция ошиповки Eco Stud 8 – непревзойденное сцепление в зимних условиях
Разработка лучших в мире шипованных шин требует идеального сочетание технологии ошиповки, конструкции шины, рисунка протектора и состава резиновых смесей. Они также должны быть проверены на длительных испытаниях в реальных условиях. Nokian Hakkapeliitta 8 были доработаны после результатов испытаний в экстремальных условиях в испытательном центре Nokian Tyres Ivalo, расположенного к северу от Полярного круга.
Превосходное сцепление и мягкий контакт с дорогой нового продукта обеспечиваются благодаря новой концепции ошиповки, которая выполнена в соответствии с новым законом, принятым в Северной Европе. Закон распространяется на шипованные зимние шины, изготовленные с 1 июля 2013 года.
Новая ошиповка Nokian Eco Stud 8 от компании-изобретателя зимних шин повышает управляемость и безопасность при экстремальных условиях. Она включает в себя новое поколение якорного шипа, измененная форма фланца которого, уменьшает отклонение шипа от правильного положения в момент контакта с поверхностью, и Eco Stud подушку под шипом из специальной, более мягкой резиновой смеси, которая смягчает и улучшает работу шипа. Данная подушка уже применялась предыдущих зимних шинах Hakkapeliitta, но в Nokian Hakkapeliitta 8 она стала толще.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет беспрецедентно высокое продольное и боковое сцепление на льду. Расположение каждого шипа было оптимизированным компьютером. Шипы размещены не рядами, а равномерно, по всей поверхности протектора. Это означает, что никакой шип не перекрывает собой соседние, обеспечивая, таким образом, наилучшее возможное сцепление в любых условиях.
- Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансированы, что позволяет получить предсказуемое поведение при очень скользкой дороге и в гололед. Когда шипы правильно смягчены, они дольше не изнашиваются и уровень шума при движении также остается на удивление низким, говорит Пирхонен.
Новая Nokian Hakkapeliitta 8 также оказывает мягкое воздействие на дорожное покрытие. Уровень разрушающего воздействие на дорогу у этой новой шины на 12% ниже, чем предел, определенный законодательством в странах Северной Европы, это тот уровень к которому многие производители только стремятся.
Душевное спокойствие в экстремальных ситуациях
Надежная фиксация шипа дополнительно улучшает первоклассное сцепление при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет новую, двухслойную структуру протектора. Внутренний слой, выполненный из особо прочной, более жесткой резиновой смеси, надежно фиксирует шип в шашке блока, стабилизирует движение на сухих дорогах, и гарантирует равномерный износ.
Множество различных инноваций могут заметить водители при управлении автомобилем в зимних условиях на новых шинах Nokian Hakkapeliitta. Инновационное распространение шипов и концепция Nokian Eco Stud 8, создают фантастические зимние свойства: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость, и комфортное вождение и душевное спокойствие.
Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 продаются с шипами, установленными на заводе-изготовителе, что обеспечивает качество и функциональность ошиповки.
Больше блоков протектора, больше точности и сцепления
Первоклассному сцеплению, износостойкости, и сниженному уровню шума способствует значительное увеличение количества блоков протектора в симметричном рисунке модели. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет больше блоков протектора, чем легендарная покорительница льда и снега, Nokian Hakkapeliitta 7.
Больше блоков протектора, означает увеличение канавок для отвода шуги и снега, а так же большее количество режущих кромок, которые «вгрызаются» в лед и снег при контакте протектора с дорогой. Большее количество блоков протектора, также гарантируют более точное и максимально широкое распределение шипов по поверхности протектора. Меньший размер блоков, снижает нагрев протектора от трения, что увеличивает ресурс до износа. Это нововведение, так же подчеркивает экономичность Hakkapeliitta 8, благодаря пониженному сопротивлению качению.
Блоки протектора в центральной части были объединены вместе, чтобы сделать шину более жесткой и для придания стабильности при движении. Сильно рифленая поверхность и открытые блоки протектора в плечевой зоне имеют отличные самоочищающиеся характеристики на снегу и слякоти.
Превосходное торможение улучшено посредством тормозных усилителей, которые расположены сзади блока протектора. Зазубренная форма тормозных усилителей увеличивает их площадь контакта с дорогой и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.
Удовольствие от вождения и устойчивость на асфальте
С новым рисунком протектора, поведение Nokian Hakkapeliitta 8 на асфальте, заметно улучшилось. Диагональные закрытые 3D ламели в центральной части протектора, укрепляют структуру, придавая движению дополнительную устойчивость. Благодаря диагональным ламелям, отклик на поворот руля передается быстрее и точнее. Самоблокирующиеся 3D ламели на внешней стороне плеча, при контакте с поверхностью становятся единым целым, улучшая управляемость в поворотах и во время маневров.
Новый, более жесткий брекер, позволяет сохранять шине форму, независимо от выбоин на дороге. Боковина шины выполнена из новых компонентов, которые помогают гасить шум и вибрации от дороги при движении, которые ощутимы в салоне автомобиля.
Уникальный состав протектора
Результатом огромных усилий разработчиков Nokian Hakkapeliitta 8, явилось создание уникальной резиновой смеси, специально для северных условий. Главными компонентами новой резиновой смеси Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана является натуральный каучук, масло канолы (рапсовое масло) и диоксид кремния.
Рапсовое масло действует как катализатор в соединениях при низких температурах; оно инициирует взаимодействие между диоксидом кремния и натуральным каучуком, а также повышает прочность протектора на разрыв. Высокий процент натурального каучука является ключевым фактором для обеспечения сцепления в экстремальных северных условиях зимой. Натуральный каучук является стабилизатором в расширенном диапазоне температур, и особенно хорошо работает при температурах близких к нулю, а также при чрезвычайно холодной погоде.
Благодаря высокому содержанию кремния и совершенно новому рисуноку протектора, Hakkapeliitta 8 имеет чрезвычайно низкое сопротивление качению - почти на 5% ниже, чем Hakkapeliitta 7. Экологичность новинки означает дальнейшее сокращение потребления топлива и вредных выбросов автомобиля.
Индикатор износа повышает безопасность
Как и прежде, протектор имеет индикатор износа - Driving Safety Indicator (DSI), который запатентован Nokian Tyres. Цифры на центральной части поверхности шины указывают остаточную глубину протектора. Зимняя снежинка символ Safety Indicator (WSI) остается видимой, пока глубина протектора составляет не меньше четырех миллиметров. После того, как снежинка сотрется, водитель должен приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности.
Место установки шины на автомобиле и индикаторы давления, наносятся на специальном информационном участке на боковине шины. Комфорт и безопасность дополнительно улучшена за счет нового раздела, который может быть использован для записи моментов затяжки болтов для легкосплавных колесных дисков.
Nokian Hakkapeliitta 8 - повелительница Севера
Сцепление на зимней дороге, как никогда раньше
Уникальная экологичность: низкий расход топлива, тишина и низкое воздействие на дороги
Стабильное и точное управление
Основные инновации
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 Concept. Безопасность зимой и мягкий контакт с дорогой. Лучшее сцепление, комфорт и долговечность. Уникальная технология ошиповки нового поколения, экологичность, якорный шип: форма фланца, которого уменьшает отклонение шипа, Eco Stud подушка, которая улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Расположение каждого шипа в уникальном порядке, оптимизированного с помощью компьютерного моделирования. Шипы не расположены рядами, а распределены равномерно по всей поверхности протектора, таким образом шипы, обеспечивают наилучшее сцепление в любых условиях.
Резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана. Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличная износостойкость, низкий расход топлива и быстрый отклик на поворот руля. Рапсовое масло действует как катализатор в криогенных силанового соединения разработана для низких температур; это инициирует взаимодействие между диоксидом кремния и натуральным каучуком. Протектор остается гибкими при любых условиях. Ламели на блоках протектора активно работают независимо от дорожного покрытия и температуры. Рапсовое масло придает прочность на разрыв, и улучшает сцепление на снегу и льду.
Тормозные усилители. Лучше сцепление при торможении. Тормозные усилители в задней части блоков протектора улучшают торможение на снегу. Зубчатая форма тормозных усилителей увеличивают площадь контакта с дорогой и улучшают сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.
Диагональные поддерживающие 3D ламели. Более быстрый отклик на поворот руля. Диагональные 3D-ламели усиливают конструкцию протектора в центральной части, придавая дополнительную жесткость. Отклик на поворот руля быстрее, безопасное и точное управление.
Самоблокирующиеся 3D ламели. Отточенная управляемость. Самоблокирующиеся 3D ламели на внешней стороне плеча, при контакте с поверхностью становятся единым целым, улучшая управляемость в поворотах и во время маневров.
Другие статьи
Независимая автоэкспертиза - оценка ущерба при ДТП
Многие автовладельцы уже сталкивались с процедурой оценки ущерба в...
Подержанная брендовая резина для автомобильного транспорта
Автомобильные покрышки – это очень важный аксессуар для ТС. С их...
Правила эксплуатации башенного крана во время интенсивной работы
Разумеется, кран башенный как и любой другой агрегат требует...
Что такое краны-манипуляторы и для чего они используются
Манипулятор — по сути, это грузовой автомобиль, у которого на...
Конструкция грузовых шин
Большинство автомобильных шин состоит из резинокордной оболочки -...