0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Грузовые полуприцепы: особенности перевозок

Грузовые полуприцепы: особенности перевозок

Основу технического обеспечения современных грузоперевозок составляют грузовики с полуприцепами. Модельный ряд таких прицепов довольно широк и постоянно обновляется. И на первый план выходят тяжеловозные полуприцепы, в народе получившие название трейлеры.

Главная функция полуприцепов заключается в перевозках тяжеловесных машин, это может быть дорожная и строительная техника, которую нужно периодически передислоцировать. Распространены и самосвальные прицепы, предназначенные для перевозки угля и руды. Изотермические модели полуприцепов не универсальны, однако во многих случаях требуется и рефрижератор для транспортировки продуктов, предполагающих особые условия хранения. В целом же, рефрижератор – это тот же прицеп, только обеспеченный холодильным отсеком.

Благодаря увеличению грузоподъемности седельного тягача использование полуприцепов снижает расходы на грузоперевозки. Так, в случае применения трала, на тягач приходится лишь часть нагрузок, а остальной вес поступает на подвеску прицепной установки. Коммерческие полуприцепы Schwarzmuller также оснащены тормозным механизмом, который взаимодействует с тягачом и управляется прямо из кабины.

Организация маятниковых (челночных) грузоперевозок значительно увеличивает и эффективность работы автопоезда. В данном случае седельный тягач транспортирует несколько полуприцепов, как правило, до трех (первый идет под нагрузкой, следующий в пути, а последний под разгрузкой). Помимо этого, автопоезда могут транспортировать
крупные неделимые грузы за счет подборки прицепов с необходимым числом осей, которые позволят обеспечить нормативный вес, не повреждая дорожное покрытие. Так, например, полуприцепы Krone допускают максимальную нагрузку на оси до 27 тонн.

Платформы прицепов, рассчитанных на длинномерный груз, как правило, сзади оборудованы подкатной телегой. Например, трехосные полуприцепы Meiller Kipper снабжены операционной платформой, которая управляется с помощью рычага. В большинстве случаев при перевозках крупногабаритных грузов используется техника с бортами. Предусмотрена и электропроводка для фонарей, а также опорная стойка, позволяющая устанавливается, когда полуприцеп не подсоединен к тягачу.

В сельском хозяйстве полуприцепы используются для перебазирования гусеничной техники, комбайнов, тракторов, а также для транспортировки длинномерных грузов и неделимых конструкций на удаленные газо- и нефтепромыслы.

Другие статьи

Выбор амортизаторов на Опель

Без амортизаторов невозможно представить устройство современного...

Как работают турбины?

В последнее время, несмотря на подорожание топлива, тема гоночных и...

Новинки автомобильного рынка Mercedes

            Совсем недавно состоялась премьера нового Mercedes s 2012. Это...

10 самых сумасшедших автомобильных гаджетов в 2018 году

Это худшее время года - выбор рождественских подарков. Вот 10...

Промышленная маркировка

Увеличение производительности линий, усложнение систем...