0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Мотоциклы Ява

Наверное, нет такого человека, который не видел мотоцикл Ява. Эта всемирно известная марка появилась в 1928 году в Праге. Инженер из Чехии Франтишек Янечек, владелец завода по изготовлению оружия, из-за падения спроса на оружие, решил его перепрофилировать на выпуск мотоциклов. В те годы многое заводы занимались сборкой мотоциклов и поэтому ни у кого смена профиля не вызвала удивления. Янечек купил патент на выпуск 500-кубовой модели у немецкой фирмы Wanderer. Для названия решил использовать сокращения своего имени и фирмы, у которой была куплена лицензия. Ja – от Янечек, а Wa- от Wanderer, именно так и появилось название знаменитого мотоцикла.

В 30-х годах собирались довольно элегантные модели, разработанные английским инженером Джорджем Патчеттом. Чуть позже по приказу немецкого командования, выпуск «Яв» был приостановлен, на заводе производился ремонт военных мотоциклов и техники. Но, несмотря на это некоторые подпольщики продолжали работу над чертежами в ночное время и даже умудрялись проводить обкатку нового мотоцикла «Ява-250»,маскируя под немецкий!

В 1946 году, когда все заводы налаживали производство, «Ява-250» уже показалась в Париже и произвела впечатление. Это был прорыв! По техническим характеристикам новая модель намного превосходила предыдущие. В ней использовали новые разработки такие как новая форма рамы и наличие ящиков под инструменты, гидравлические амортизаторы, коробка передач, сопряжённая с одновременным включением сцепления. На таких мотоциклах ездили офицеры. Именно благодаря им «Явы» попали на территорию России.

Завод не ждал чуда, на нём продолжали собирали более усовершенствованные модели. В 1948 году вышла в продажу новая модель «Ява-350», в которой использовали двигатель имеющий два цилиндра с двухтактной частотой работы. Модельный ряд «250» и «350» не изменялся кардинально, а лишь добавлялись новые разработки для улучшения технических характеристик. Именно эти модели задели за душу советских мотоциклистов и стали очень популярны. Благодаря отзывам владельцев «Яв», о их качестве и лёгкости в ремонте на таких мотоциклах ездил каждый четвёртый. По престижности Ява не уступала нынешнему Харлею.

«Ява» была очень без проблемной, отлично ездила и не нуждалась в частых ремонтах. Главное было соблюдать не сложные инструкции:
1. При обкатке нового «железного друга» нужно проехать 500 км без пассажира и по ровной дороге;
2.  Бензин нужно разбавлять специальным маслом.

В области «ява-строительства» 1974 год стал прорывным. Была разработана новенькая «Ява-350» модели 634-01. При разработке которого за основу взяли спортивную модель. Это был своего рода внедорожник, который был устойчив на поворотах и скользких дорогах. Тогда когда предыдущие модели предусматривали езду по ровным дорогам.

Подводя итог и заканчивая наш обзор Ява, можно смело сказать, что такие мотоциклы надёжные, устойчивые и спустя много лет остаются довольно популярными.

Другие статьи

Redpower Аudi a4 b7 – магнитола больших возможностей

Автомагнитола Redpower Audi A4 B7 обладает возможностями самых современных...

Ложемент - безопасность и реклама

Это слово в настоящее время несет в себе разные понятия. Для того...

Кран-балки - устройство и специфика использования

Грузоподъемные краны бывают разных типов: башенные, козловые и...

Цены резко вверх

С 16 ноября будущего года, обещанная цена на Форд Фокус 3 достигнет...

Автомобильные новости на украинском языке

Представляем Вашему вниманию украинский ресурс ukrauto.info! Это лучший...