Продвижение туристического сайта: примерная схема работы
Туристическая тематика среди соотечественников не теряет актуальности. Ежедневно тысячи пользователей ищут информацию об интересных уголках планеты, выбирают место для грядущего отпуска, читают советы вчерашних туристов. Именно поэтому в сети так много ресурсов о туристической тематике, что создает достаточно высокую степень конкуренции. Чтобы продвинуть такой ресурс, потребуется разработать определенную и четко выверенную схему работы, которая позволит раскрутить информационный или коммерческий ресурс. Мини-отель Златоуст Дом Воейковой продвигаться будет по такому же плану.
Семантическое ядро
Для продвижения ресурса нужно будет подобрать ключевые слова. Причем кеи нужно менять в зависимости от сезонности. Этот показатель определяется на специальной странице Яндекса (на странице статистики ключевых слов). В статьи нужно будет включать не только узкотематические, но и обобщенные ключевые фразы. Они могут быть связаны с определенной страной, туристической компанией, санаторием, базой отдыха или пансионатом, гостиницей. Мини-гостиница Янина – запрос, который можно поставить рядом с названием турагенства или горячими турами.
Контент всегда на первом месте!
Контент является основополагающим фактором, используемым для продвижения сайта. Он должен быть не только грамотным и уникальным, но еще и полезным для пользователей. Чтобы сделать текс максимально интересным, его можно разбавлять фактами, отзывами, историями и советами бывалых туристов. Для продвижения собственного бизнеса можно сделать несколько тематических статей, которые расскажут пользователю об услуге. Остальные страницы ресурса могут быть информационными.
Заинтересованным пользователям всегда интересно узнать о:
- погоде;
- информацию об отелях – нужно указать не только название и расположение, но еще и стоимость проживания, количество номеров и уровень обслуживания клиентов;
- карты и схемы проезда к отелям, достопримечательностям, местами для развлечений;
- данные о местных достопримечательностях;
- другую информацию для туриста.
Внешние ссылки
Без внешних ссылок достаточно сложно поднять ресурс на первые позиции в ТОПе, поскольку конкуренция огромна. Однако покупать внешние ссылки нужно будет с умом:
- на тематических порталах;
- на трастовых ресурсах;
- анкорные ссылки из тела страницы;
- вечные ссылки.
Это лишь часть мер, которые требуют внимания. Нужно продумать юзабилити сайта (любая информация должна быть доступна максимум в 2 клика от главной страницы), контент требует постоянного обновления.