0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Продвижение туристического сайта: примерная схема работы

Продвижение туристического сайта: примерная схема работы

Туристическая тематика среди соотечественников не теряет актуальности. Ежедневно тысячи пользователей ищут информацию об интересных уголках планеты, выбирают место для грядущего отпуска, читают советы вчерашних туристов. Именно поэтому в сети так много ресурсов о туристической тематике, что создает достаточно высокую степень конкуренции. Чтобы продвинуть такой ресурс, потребуется разработать определенную и четко выверенную схему работы, которая позволит раскрутить информационный или коммерческий ресурс. Мини-отель Златоуст Дом Воейковой продвигаться будет по такому же плану.

Семантическое ядро

Для продвижения ресурса нужно будет подобрать ключевые слова. Причем кеи нужно менять в зависимости от сезонности. Этот показатель определяется на специальной странице Яндекса (на странице статистики ключевых слов). В статьи нужно будет включать не только узкотематические, но и обобщенные ключевые фразы. Они могут быть связаны с определенной страной, туристической компанией, санаторием, базой отдыха или пансионатом, гостиницей. Мини-гостиница Янина – запрос, который можно поставить рядом с названием турагенства или горячими турами.

Контент всегда на первом месте!

Контент является основополагающим фактором, используемым для продвижения сайта. Он должен быть не только грамотным и уникальным, но еще и полезным для пользователей. Чтобы сделать текс максимально интересным, его можно разбавлять фактами, отзывами, историями и советами бывалых туристов. Для продвижения собственного бизнеса можно сделать несколько тематических статей, которые расскажут пользователю об услуге. Остальные страницы ресурса могут быть информационными.

Заинтересованным пользователям всегда интересно узнать о:

  • погоде;
  • информацию об отелях – нужно указать не только название и расположение, но еще и стоимость проживания, количество номеров и уровень обслуживания клиентов;
  • карты и схемы проезда к отелям, достопримечательностям, местами для развлечений;
  • данные о местных достопримечательностях;
  • другую информацию для туриста.

Внешние ссылки

Без внешних ссылок достаточно сложно поднять ресурс на первые позиции в ТОПе, поскольку конкуренция огромна. Однако покупать внешние ссылки нужно будет с умом:

  • на тематических порталах;
  • на трастовых ресурсах;
  • анкорные ссылки из тела страницы;
  • вечные ссылки.

Это лишь часть мер, которые требуют внимания. Нужно продумать юзабилити сайта (любая информация должна быть доступна максимум в 2 клика от главной страницы), контент требует постоянного обновления.

Другие статьи

Использование пленок для защиты и тюнинга автомобиля

Придание вашему автомобилю уникального внешнего облика позволит...

Нужно ли восстанавливать шины

В настоящее время актуальными являются восстановленные шины. Не...

Как правильно покупать автомобиль с пробегом?

Уже далеко позади те времена, когда сильный пол мог обладать крепким...

Летние шины - помощь в выборе

Зима подошла к своему логическому завершению, погода радует нас...

Potenza Adrenalin RE003 - летние шины Bridgestone с радикально улучшенными возможностями

До демонстрации на Токийской автовыставке модельного семейства...