Как быстро и эффективно раскрутить автосервис?
Автомобиль есть практически в каждой семье. Соответственно, и автосервисов много, особенно в мегаполисах. Это весьма прибыльный бизнес, ведь даже самые надежные машины нуждаются в регулярной диагностике и техническом обслуживании. Однако далеко не все из них оказываются рентабельными, многие закрываются или перепродаются. Слишком высока конкуренция.
Если вы решили открыть автомастерскую, то придется позаботиться о том, чтобы о ней узнали потенциальные клиенты. Организация масштабной рекламной кампании начинающим бизнесменам не по карману, поэтому стоит начать с малого.
Наиболее бюджетный (и действенный) инструмент рекламы – полиграфическая продукция. В типографии можно заказать печать каталогов дешево, а на страницах брошюры перечислить виды работ, выполняемые автосервисом, и красочно расписать собственные преимущества.
Чтобы наверняка привлечь клиентов, автосервис должен оказывать комплексные услуги. Проводить диагностику автомобилей, покраску кузова и ремонт ходовой, замену стекол и масла. Последняя услуга может быть бесплатным бонусом для водителей, и об этом тоже стоит указать в рекламных брошюрах.
Не стоит ограничиваться ремонтом каких-то определенных марок автомобилей, оставьте это удовольствие дилерам. Ваша задача – оказывать услуги как можно большему количеству автолюбителей.
Неплохую прибыль может приносить автомагазин, открытый на базе мастерской. В ассортименте могут быть автокосметика, масла и запчасти. В перспективе можно подумать и о продаже подержанных машин. Ситуации, когда клиент просит подыскать покупателя на собственное авто, – не редкость.
Обязательно позаботьтесь и о комфорте посетителей. Они должны дожидаться окончания ремонта авто в чистом и уютном помещении. Прекрасный вариант – открыть небольшое кафе, где водители смогут выпить кофе с булочкой. Напиток обязательно должен быть достойным. Заказывая печать каталогов по низкой цене, обязательно красочно распишите эту услугу.
Не стоит забывать и о небольших сувенирах для клиентов. Визитки и календарики, ручки с логотипом и плакаты. Эти вещи станут прекрасными рекламными носителями. Стоимость такой продукции предельно демократична, а польза, которую она может принести автосервису – огромна.
Подумайте и о создании собственного сайта в интернете.