Сначала фаворит
Сначала фаворита обошли в квалификации, потом он сам ошибся в гонке — наконец-то, другая сторона спорта проявила себя в Формуле-1. Вот за это и надо сказать спасибо авторам новых правил. Другое дело, что выиграл гонку не Ферс таппен и не Уилсон, а Райкконеи. Хоть и новичок на первой ступени подиума, но все-таки представитель топ - комаиды, которая, заметим, подошла к сезону в отличной форме. Да, роли технического фактора в Формуле-1 пока никто не отменял, он по-прежнему важен. Но вместе с тем становится важен и фактор человеческий, что радует.
Ну, а «непонятки» с разным количеством топлива в баках... Не сочтите за лесть, уважаемые читатели. Автоспорт вообще и Формула - 1 в частности всегда относились к тем видам спорта, в которых не так-то просто разобраться. Любители автоспорта давным - давно привыкли решать загадки. Можно болеть за любимую футбольную команду, не очень задумываясь о тактике игры. Но получить настоящее удовольствие от гонки возможно лишь тогда, когда разбираешься в тонкостях. Хитроумные тактические и стратегические планы команд, их у дачная или неудачная реализация —это было в Формуле-1 всегда. И если сейчас гоночные уравнения стали еще сложнее — тем интереснее их решать.
Фернандо Алонсо
По окончании изнурительно - жаркого Гран При Малайзии обладатель сенсационного иоула Фернандо Алонсо вылез из болида — и едва не упал в обморок. Испанца вовремя поймал в охапку Ярно Трулли, подошедший поздравить партнера с третьим местом... «Перед стартом у меня была температура 38,5, и я чувствую себя совершенно больным», — объяснил на пресс-конференции 21-лепим гонщик... Да уж, так издеваться над собственным организмом можно лишь в этом счастливом возрасте, когда его ресурсы еще кажутся неисчерпаемыми. Зато форс-мажорные обстоятельства лишь подчеркивают исключительный талант, профессиональные и волевые качества юного испанца и придают особую ценность его блестящему выступлению на Сепанге. Алонсо был в первых рядах с самого начала уик-энда. В субботу он стал самым молодым обладателем поул-позиции в истории Ф-1 и первым испанским гонщиком, добившимся такого успеха, а в воскресенье принес Renault F:1 первый подиум с 1985 года. «Кто теперь осмелится сказать, что Фернандо взяли на место Баттона только потому, что он — протеже Брнаторе?» — громогласно осведомился после гонки Майк Гаскойн.
Источник: http://motoenc.ru/