Преимущества заполнения шин полиуретаном. Технология Tire Fill
Говорить о том, что новая технология заполнения автомобильных шин, предусматривающая замену сжатого в полостях специальным двухкомпонентным полиуретаном, является в буквальном смысле этого слова революцией, в разы повышающей комфортность эксплуатации колес, вовсе не будет преувеличением. Скорее даже наоборот. Преимущества заполнения шин полиуретаном, позволяющего в разы сократить расходы на эксплуатацию автомобильных шин, а также на порядок повышающего износостойкость протекторов, пока еще в полной мере не оценены потребительским рынком. Да что там рынок. Даже сами разработчики еще не в полной мере осознали все плюсы, которыми обладает данная технология.
Ну, вот представьте себе ситуацию, когда вот уже три года подряд вы ездите на старом комплекте шин, и они все еще совершенно как новые. Более того, заполненные не сжатым воздухом а, согласно технологии Tire Fill – двухкомпонентным полиуретаном – они обеспечили вас на протяжении всего времени эксплуатации безаварийной и «беспрокольной» ездой. То есть вам не пришлось обращаться в вулканизацию для замены и ремонта колеса. Не пришлось голосовать на обочине, выпрашивая баллонный ключ или домкрат. Не пришлось названивать в технеотложку и не пришлось ждать, пока она к вам доберется в часы самого напряженного трафика. Вы все это время просто ездили, не обращая внимания даже на давление на шинах.
Вот что такое заполнение шин по технологии Tire Fill, которое, собственно, и является основой нового, революционного метода эксплуатации автомобилей! На самом деле все предельно просто. Двухкомпонентный полиуретан, который при помощи специального смесителя закачивают в полость шины, предназначенной для сжатого воздуха, обладает всеми жесткостными характеристиками и соответствующими требованиями по эксплуатации шин. Однако полиуретан, в отличие от воздуха, не вытекает в атмосферу, если вы наехали, скажем, на гвоздь на дороге или порезали протектор об острую кромку выступающего камня на грунтовке.
С шиной вообще ничего не случается. Если порез, скажем, слишком длинный и глубокий, то можно его заклеить уже после того, как поездка завершена. А так «схваченный» гвоздь можно даже не вытаскивать. Он неспособен помешать вашей езде. Таким образом, заполнение шин полиуретаном позволяет сэкономить на вулканизации (а сколько раз на протяжении трех лет обыкновенный среднестатистический автолюбитель обращается в вулканизацию и платит за это, даже подсчитывать не стоит – много).
Кроме того, повышается срок службы автомобильных шин, попросту не изнашивается протектор. Дело в том, что процесс наиболее интенсивного изнашивания протектора начинается тогда, когда шина сильно прогревается в результате трения об асфальт во время качения. Логика проста – горячая резина размягчается и становится более чувствительной к микроповреждениям. В случае же с полиуретаном шина нагревается гораздо меньше. И в этом плане, конечно же, процесс износа замедляется весьма чувствительно.