0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Особенности Вольво V50 и его ремонт

Особенности Вольво V50 и его ремонт

Спортивный универсал Вольво V50 – один из наиболее популярных автомобилей шведской марки. Он сочетает лучшие качества седанов и кроссоверов Volvo, надежен и безопасен, удобен в эксплуатации и просто красив. Однако обслуживание машины влетит в копеечку, если пользоваться услугами дилерского автоцентра. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в неофициальный техцентр дилерского уровня, в Санкт-Петербурге таким является автосервис «Volvo-service».
Автомобиль отличается особенным техническим оснащением, эти особенности и обуславливают ремонт Вольво V50. Для проведения ремонтных процедур в большинстве случаев требуется высокоточная компьютерная диагностика, возможная лишь с помощью специализированного оборудования Volvo. Вот почему автопроизводитель рекомендует владельцам машин Вольво обращаться исключительно в дилерские центры. Однако превосходной альтернативой им являются неофициальные сервисы, имеющие оснащение дилерского уровня. Стоимость услуг в последних значительно ниже.

Двигатели и трансмиссия Вольво V50

Что касается технических особенностей V50, стоит отметить удивительно мягко работающие высокомощные двигатели, которыми комплектуются автомашины. Это 5-цилиндровые моторы объемом 2,5 литра, создающие высокий крутящий момент даже на низких оборотах, что обеспечивает отличный старт с места и быстрый набор скорости.
Надо сказать, двигатели Вольво отличаются крайне мягким ходом, малым уровнем вибрации, спокойным характером. Правда, при малейшем сбое следует немедленно обращаться в автоцентр, чтобы выполнить диагностику, иначе последствия могут быть тяжелыми. Это же можно сказать и про трансмиссию: если вы почувствовали, что переключение скоростей перестало работать в привычном режиме, стоит принять меры. Как минимум, нужно обратиться в автосервис и обследовать КПП, вне зависимости от того, механика у вас или автомат.

О шасси

Состоянию шасси также следует уделять внимание. К сожалению, передняя и задняя подвески часто страдают на отечественных дорогах, но еще чаще – по вине самих водителей. В результате может нарушаться качество реагирования на поворот руля, теряется завидная информативность, свойственная новому авто. Вывод: необходимо профессиональное обследование и определение диагноза.
В Петербурге все эти процедуры можно относительно недорого пройти в техцентре «Volvo-service», в котором установлено специализированное диагностическое оборудование.

Другие статьи

Диагностика автомобиля Мерседес и ее результативность

Диагностика автомобиля Mercedes на сегодняшний день представляет собой...

Блок цилиндров ВАЗ 21214

Блок цилиндров 2103 по внешним элементам и своей конструкции мало...

Hyundai Veloster: жди весны

У Hyundai совсем недавно было вполне нормальное купе, которое раньше...

Раздвижные межкомнатные двери - материал изготовления и способы открытия

Раздвижные межкомнатные двери являются одним из самых популярных...

Маркировка грузовых шин

1. Производитель Название бренда производителя или логотип 1а. Тип...

Ремонт спецтехники в Москве

Главным элементом любого экскаватора является двигатель...