Модернизация отечественных автомобилей Лада продолжается
Одной из главных проблем всех машин Lada является шумоизоляция, которая давно уже не устраивает большинство покупателей. Часть владельцев решают проблему просто, загоняют машину в специализированные сервисы, где устанавливают дополнительную вибро и шумоизоляцию. Но зачем разбирать салон, да еще и за деньги? Ведь можно установить нормальную изоляцию салона во время конвейерной сборки. Постоянные жалобы и просьбы потребителей все же были услышаны руководством "Автоваза".
По сведениям, опубликованным в соответствующем разделе автоблога myautoblog.net/tag/lada/, становится понятно, что уже летом проблема шумоизоляции начнет активно решатся на уровне конвейера. В мае этого года на седаны Лада Гранта будут ставить новый модернизированный пакет шумоизоляции. А в июне улучшенная шумоизоляция появится на моделях Kalina.
Руководство Тольяттинского автозавода заявляет, что особое внимание обратят на качественную обработку колесных арок, багажника, днища. Будут применяться новые подкрылки. В последнее время качество сборки различных моделей Лада заметно повысилось. Все благодаря работе нового руководителя ВАЗа. Напомним, в прошлом году на эту должность был назначен швед, Бу Инге Андерссен. До этого он руководил Горьковским автозаводом, где смог запустить в производство новую ГАЗель Некст. А в Россию иностранец попал с руководящих постов американской глобальной корпорации Дженерал Моторс.
На новой должности Бу Андерссен провел серьезную работу над улучшением качества комплектующих от различных поставщиков. Оптимизировал численность рабочих, уволил ряд менеджеров, сократил многим начальникам заработную плату. Но самое интересное, что всех высших руководителей, как и самого себя, Андерссон пересадил на машины Лада. На работу президент "Автоваза" ездит на Lada Largus. Серийную модель изрядно переделали под большого начальника.
Сейчас все силы инженеров, конструкторов и конечно руководителей ВАЗа направлены на организацию выпуска новой отечественной модели Лада Веста. Запуск серийной сборки намечен на сентябрь этого года. Что примечательно, производить новинку будут не в Тольятти, а в Ижевске на одном конвейере с Ниссан Сентра и новой Тиида. По заверениям Бу Андерссена Lada Vesta станет настоящим бестселлером отечественного автомобильного рынка. Мировой уровень качества будет доступен за вполне приемлемые деньги.