0 СЂ

Aeolus Michelin Continental Bridgestone DoubleStar GT Radial Marshal Hankook Kormoran GoodYear Barum Fulda Matador Cordiant Pirelli Kapsen Terraking

HayesLemmerz Кordell XingminWheel Jantsa GoldWheel

Легковые камеры Грузовые автокамеры Камеры для сельхозтехники

Как получить из Лады Калины японский автомобиль?

Как получить из Лады Калины японский автомобиль?

Иностранные маркетологи, в поисках новых решений, иногда творят чудеса. Совсем недавно на автомобильном рынке России появился хэтчбек возрожденного японского бренда Datsun. Как оказалось базой для создания японского автомобиля стала наша Лада Калина. Японцы, что бы серьезно сэкономить на разработке собственной модели, просто переделали нашу отечественную машину.

Внешне Калина и Datsun mi-DO отличаются только бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Но при взгляде сбоку сразу узнается профиль Kalina. Как сообщает сайт автомобильных новостей http://ndsm.su/novyj-datsun-mi-do-xetchbek-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-datsun-mi-do/ в техническом плане автомобили практически близнецы. Японцы используют те же двигатели, коробку передач.

Модернизации подверглась подвеска, улучшили шумоизоляцию, но собирают японскую и российскую машину на одном конвейере в Тольятти. Широкая рекламная компания развернутая в средствах массовой информации принесла свои плоды. По итогам первых месяцев 2015 года модель Datsun on-do вошла в 10-ку самых продаваемых легковых машин нашей страны. То есть граждане, которые категорически отказывались покупать отечественный автомобиль Lada купили себе Datsun. При этом еще и переплатив просто за японский бренд.

В качестве силового агрегата под капотом Датсун стоит 8-клапанный двигатель ВАЗ мощностью 87 л.с. Бензиновый мотор объемом 1.6 литра хорошо знаком нашим потребителям по всем последним моделям Lada. Передний привод дополняется ВАЗовской 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонным японским автоматом Jatco. Его можно встретить и в Калине.

Расчет японских маркетологов оказался верным и как оказалось россияне готовы переплачивать за малоизвестный японский бренд, но не готовы платить за отечественный автомобиль. Скорее всего здесь еще сказывается принцип новизны. Плюс слово "качество" и Япония давно стали весьма близки. Еще один важный момент, это конечно отечественный незатейливый сервис, на который жалуются потребители ВАЗ. Купив Datsun у людей появляется надежда на обслуживание по японским стандартам. Ведь это тоже не маловажный момент. Ведь с дилером приходится общаться довольно часто и потребитель хочет комфортного общения.

После успеха с седаном и хэтчбеком Датсун в японском концерне заговорили о возможности появления бюджетного кроссовера под своим брендом. Только вот чья платформа будет использована на этот раз. Ведь в этом случае "Автоваз" не сможет ничего предложить, кроме Нивы. А этот компактный внедорожник сам доживает последние годы. Возможно в российском подразделении решатся на собственную оригинальную разработку.

Другие статьи

Чарльзутилита

charles 3.3 1 — приложение , представляющая настольном компьютере).|...

Такси Uber в Москве — лучший вариант безопасной поездки

Услуги такси развиты во всех городах России, но наиболее...

Что выгоднее - торговля на Форекс или инвестиции в строительство

Что выгоднее - торговля на Форекс или инвестиции в строительство....

Автомобили и их эксплуатация

Сегодня сложно себе представить жизнь без автомобилей. Ведь они...

Как вырастить вундеркинда?

Родители, желающие в будущем видеть собственного малыша...

Качественный ремонт кузова

Ремонт автомобиля любой марки требует определенного специфического...