Как найти техцентр для Киа Рио быстрее, чем вы делаете это сейчас?
Когда разговор заходит о действиях, первое, на что обращают внимание клиенты, в том числе и вы – это скорость. Многие считают, что она – элемент уникальности. Быстрый комментарий, пост, звонок. Ваш друг только предложил встретиться, а вы уже назначили время, дату и место. Молниеносная реакция. Вы отличились. При этом скорость не всегда ассоциируется с качеством.
Взгляните на автосервис. Сотрудники заменили подшипники ещё до того, как вы успели выпить кофе из стаканчика? Наверняка нет. Такой реакцией обладали только машины из мультфильма «Тачки» во время Пит - стопа. И то, можно поспорить по поводу качества оказанных услуг.
Тем не менее в интернете сотни и даже тысячи статей посвящены скорости услуг автосервиса. Практики делятся тонкостями и советами быстрого ремонта, обращаясь то к заказчикам, то к исполнителям. Но давайте не забывать, что скорость зависит от сложности задачи. Естественно, специалист заменит подшипник быстрее, чем отремонтирует акпп. Казалось бы, мелочь, а анализ ситуации работает.
Следующий момент – в каждой фирме своё время выполнения. Например: в мастерской за углом или у дилеров вам придётся оставить машину на сутки или неделю в зависимости от поломки. Но в техцентре Автопилот – Корея ремонтируют акпп Кио Рио (http://autopilot-korea.ru/kia-rio/remont-akpp-kia-rio/)прямо сейчас. И к вечеру вы заберёте машину обратно.
Конечно, вы можете махнуть рукой и починить автомобиль самостоятельно, но чем меньше вы знаете об иномарках, в частности о Кио Рио, тем сложнее в ней разобраться. Кроме того, Автопилот – Корея предлагает ряд бесплатных бонусов для вас.
- Наблюдение за ремонтом в реальном времени. Можно смотреть за заменой подшипников (http://autopilot-korea.ru/kia-rio/remont-podveski-kia-rio/zamena-podshipnika-kia-rio/), стоя в автомастерской или смотря в экран монитора.
- Дилерская гарантия – 2 года. Не забывайте, что на дворе XXI век. И серьёзные компании не скупятся на гарантии.
- Фиксированная цена. Она помогает избежать неожиданных «сюрпризов» на кассе.
- Онлайн расчёт. Посмотрели в прайс – лист и схватили за голову? Прежде чем звонить или закрывать сайт воспользуйтесь онлайн – калькулятором.
- Получение кассового чека, талона и гарантии на выходе. Не забывайте о банальной проверке документации.
- Подача жалобы директору. Не понравился результат? Смело обращайтесь к директору техцентра. Он с радостью поможет решить ситуацию.
И это только часть перечня. Остальное вы увидите на сайте. Просто переходите по ссылкам на главную страницу или звоните, и помните, что в первую очередь важна полезность, а не скорость.