Как определить некорректную работу трансмиссии автомобиля
Порой бывает достаточно трудно определить, где таятся причина «странных» звуков при езде и периодические сбои в работе, а именно в двигателе или трансмиссии. Рассмотрим несколько общих проблем в работе автоматической коробки передач, с которыми все могут столкнуться. Они помогут определить, работает трансмиссия должным образом, необходимо ли профессиональное мнение, прежде отправлять машину к специалисту по коробкам передач http://motorlandby.ru/transmission/.
- Проверьте коробку передач на задержки в переключении скоростей. Можно столкнуться с этой проблемой, когда число оборотов двигателя возрастает, а коробке передач требуется больше времени, чтобы переключиться, возможно также, что переключение происходит слишком рано. Иногда это вызвано нехваткой масла, изношенным сцеплением или другими внутренними механическими проблемами. В самых тяжелых случаях было бы невозможно даже сдвинуть автомобиль с места.
- Слушайте звуки, исходящие от коробки передачи. В некоторых случаях можно услышать скрежетание и скрип. Эта проблема может быть вызвана отсутствием масла или внутренними механическими проблемами, которые должны быть дополнительно диагностированы специалистом по автоматическим коробкам передач.
- Обращайте внимание на переключение скоростей на неверных интервалах скорости. Это происходит, когда передачи переключаются либо слишком рано, либо слишком поздно. Это может быть вызвано отсутствием масла или неисправной работой регулятора скоростей трансмиссии. Другие причины могут указывать на датчик скорости, проблемы с производительностью двигателя или гидравлических/вакуумных контуров между двигателем и коробкой передач.
- Вытащите масляный щуп трансмиссии и проверьте состояние масла. Вытрите масло с наконечника щупа, используя белое бумажное полотенце. Если масло на вид темно-коричневого цвета и/или пахнет горелым, сцепление должно быть сильно изношено. Если передача переключается некорректно, это может являться причиной.
- Обращайте внимание на преобладание молочного или розового цвета в вашей трансмиссионной жидкости. Это может указывать на утечку из охладителя радиатора в трансмиссионный вал. Охлаждающая жидкость в коробке передач может привести к тому, что уплотняющий слой и волоконный материал в сцеплении износятся преждевременно, в результате чего возникнет проскальзывание при переключении передач.
- Осмотрите наконечник щупа после очистки масла. Если вы обнаружили коричневатую пленку, торчащую на кончике, то трансмиссионное масло отработано и, вероятно, попало на некоторые клапаны, поршни и другие внутренние части также. Это может привести к ряду проблем, таких как жесткое переключение передач или, что еще хуже, полный отказ переключения.
Статья подготовлена компанией по продаже автозапчастей - Моторлэнд.
Другие статьи
Накрутка подписчиков в Инстаграм
Некоторые из нас могут закатить глаза при просмотре видео в TikTok, но...
Блок цилиндров ВАЗ 21214
Блок цилиндров 2103 по внешним элементам и своей конструкции мало...
Диски для автомобиля - как подобрать
Диски играют такую же важную роль в автомобиле, как и шины. Эту деталь...
Подготовка автомобиля к весенней распутице
В первую очередь разобравшись с аккумулятором и...
Эти советы помогут выбрать автомобильные шины
Купить автомобильные шины или диски сегодня можно и в
интернете....
Обучение нормоконтролю конструкторской документации
Для успешной работы того или иного предприятия должны быть...