Поврежденные диски: возможен ли ремонт?
С таким неприятным явлением, как поврежденные диски, сталкивался каждый автомобилист. И выбор оптимального решения бывает нелегким: ремонт или покупка новых. Активные водители могут затеять и судебную тяжбу со службой, которая отвечает за ремонт и состояние дорог. Однако в большинстве, принимается решение попробовать поврежденные диски отреставрировать. По сути, с такой проблемы сталкиваются, в большинстве случаев те водители, у которых легковые авто.
На проблему поврежденных дисков нужно смотреть реалистично. Если на дисках возникли трещины в основании спиц, на посадочных отверствиях, около ступицы, ремонт исключен, нужно ехать и покупать новые диски. В других случаях восстановить диски вполне реально.
Сомнения могут возникать из-за ценности металла поврежденных дисков. Сдать в ремонт такие диски небезопасно, да и не каждый согласится заняться таким ремонтом. Специалисты, которые восстанавливают автомобильные диски, могут помочь с ремонтом лицевой части, путем ввариваниеи задней части диска от другого диска. Однако такой технический ход часто себя не оправдывает.
Оптимальным вариантов для реставрации дисков являются процедура прокатки дисков роликами на специальных станках. Ручная правка дисков возможна при помощи гидродомкратов, предварительного прогревания, молотка, кувалды.
Одним из самых эффективных методов ремонтов диска прокатка роликами. Этот метод является недорогим и дает шанс привести колеса своей машины в респектабельный вид. Железные штампованные диски можно восстановить только прокатной роликов, а вот для легкосплавных дисков ролики противопоказаны.
Специальные домкраты при ручной правке подходят для ремонта различных дисков: кованных, литых. Убрать вмятины возможно с помощью гидравлического поршня, а система упора на станке выравнивает различные вмятине на диске, исправляет сложные деформации. У специального станка предусмотрена измерительная игла, благодаря чему можно контролировать геометрию диска. Обработка диска на станке оказывает минимальное влияние на поверхность диска и структуру металла, поскольку давление оказывается плавное.
Ручную правку с прогреванием специалист применяют редко, поскольку может пострадать прочность диска.
Например, последним шансом придать дискам хоть какой вид, прежде чем отвезти их на металлопункт, является работа молотка и кувалды. Шансы минимальные.
Доверить реставрацию дисков стоит только профессионалам, иначе рискует окончательно испортить диски. Внешне они будут выглядеть презентабельно, а структура металла может быть нарушена.
Восстановить диски возможно и холодной правкой, прочность металла не изменится.
На проблему поврежденных дисков нужно смотреть реалистично. Если на дисках возникли трещины в основании спиц, на посадочных отверствиях, около ступицы, ремонт исключен, нужно ехать и покупать новые диски. В других случаях восстановить диски вполне реально.
Сомнения могут возникать из-за ценности металла поврежденных дисков. Сдать в ремонт такие диски небезопасно, да и не каждый согласится заняться таким ремонтом. Специалисты, которые восстанавливают автомобильные диски, могут помочь с ремонтом лицевой части, путем ввариваниеи задней части диска от другого диска. Однако такой технический ход часто себя не оправдывает.
Оптимальным вариантов для реставрации дисков являются процедура прокатки дисков роликами на специальных станках. Ручная правка дисков возможна при помощи гидродомкратов, предварительного прогревания, молотка, кувалды.
Одним из самых эффективных методов ремонтов диска прокатка роликами. Этот метод является недорогим и дает шанс привести колеса своей машины в респектабельный вид. Железные штампованные диски можно восстановить только прокатной роликов, а вот для легкосплавных дисков ролики противопоказаны.
Специальные домкраты при ручной правке подходят для ремонта различных дисков: кованных, литых. Убрать вмятины возможно с помощью гидравлического поршня, а система упора на станке выравнивает различные вмятине на диске, исправляет сложные деформации. У специального станка предусмотрена измерительная игла, благодаря чему можно контролировать геометрию диска. Обработка диска на станке оказывает минимальное влияние на поверхность диска и структуру металла, поскольку давление оказывается плавное.
Ручную правку с прогреванием специалист применяют редко, поскольку может пострадать прочность диска.
Например, последним шансом придать дискам хоть какой вид, прежде чем отвезти их на металлопункт, является работа молотка и кувалды. Шансы минимальные.
Доверить реставрацию дисков стоит только профессионалам, иначе рискует окончательно испортить диски. Внешне они будут выглядеть презентабельно, а структура металла может быть нарушена.
Восстановить диски возможно и холодной правкой, прочность металла не изменится.
Другие статьи
Интернет сайт, как необходимая деталь успешного предприятия!
Вы занимаетесь продажей автозапчастей? Тогда лучше, чем кто-либо...
Спасаем прокуренный салон вашего автомобиля
Довольно нередко при покупке бывшего в употребении автомобиля...
Конструкция грузовых шин
Большинство автомобильных шин состоит из резинокордной оболочки -...
Признанный бренд – гарантия качества покрышек
Фирма Continental известна каждому автолюбителю. И только с самой лучшей...
Управление режимами работы двигателя при установке ГБО
Управлять режимами работы двигателя можно при помощи...