Краткий обзор легковых шин Bridgestone Blizzak VRX
<В преддверии зимы 2013-2014 виднейший производитель серий автошин Bridgestone представил нешипуемую модель Blizzak VRX, которая обладает ассиметричным участком протекторного дизайна, чьи фигурные шашки производятся на базе микропористого компаунда с блестящими впитывающими возможностями и склонностью удерживать стабильно плотный контакт с замерзшим, припорошенным снегом или покрывшимся наледями покрытием. На базе чего созданы положительные выводы о способностях легковых нешипуемых покрышек Blizzak VRX внятно откликаться на резкие торможения, разгоны, а также экстренные рулевые маневры? Ответ нужно искать во внедрении японскими технологами таких современных технологий, как новое поколение резинового компаунда Multicell, чьей отличительной чертой являются вытянутые микро-полости и полимерные частички, обеспечивающие подобие мельчайших резиновых шипов. Отметим также, что сегодня купить шины Blizzak VRX способен любой водитель, располагающий достаточным бюджетом, рекомендует магазин шин МастерШина.
За счет достаточной пористости поверхностный слой авторезины функционирует подобно губке, ликвидируя лишнюю влагу, имеющуюся в пятне касания в момент перемещения колес по льду. Многочисленные микроскопические выемки резиносмеси также действуют аналогично простым граням зацепления, придавая поведению нешипуемой шины на покрывшейся ледовой коркой поверхности больше контролируемости. Знаковым технологическим результатом Bridgestone по праву значится концепция Bite-частиц – тех самых в равной мере распределенных по всей толще смеси полимерных микрошипов, что всегда, независимо от уровня износа протекторной секции, остаются в рамках контактируемой площади. Аналогичный замысел, к слову, реализован и в прочих, более ранних изделиях «зимнего» модельного ряда Bridgestone, причем, как говорят независимые специалисты, исключительно японская компания-разработчик смогла воплотить это ноу-хау в на самом деле эффективной, рабочей форме. Данным же принципом наделены многие летние шины Bridgestone.
Для маневрирования в авторезине Blizzak VRX не требуется сильного торможения, скажем, на поворотах – композитная резиносмесь RC стабилизирует коэффициент своего уровня жесткости при температурных скачках. Даже если вчера оказалось -10 градусов, а теперь термометр вещает о +10, в данном случае можно не опасаясь за реагирования на повороты руля действовать при повороте также, как и при морозной температуре.