Особенности ремонта и обслуживания моделей Nissan
Автомобили японской марки Nissan характеризуются надежностью, привлекательным дизайном, комфортабельностью, безопасностью и отличной управляемостью, благодаря чему и приобрели огромную популярность по всему миру. Но, несмотря на превосходные эксплуатационные характеристики, они также как и другие машины, периодически ломаются и нуждаются в ремонте.
Какие поломки возникают чаще всего
Рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Nissan:
- Самым уязвимым местом в моделях Nissan является рулевое управление. Рулевая рейка достаточно быстро выходит из строя и требует замены;
- Двигатели редко доставляют проблем владельцам и при грамотном уходе способны прослужить длительный срок. Правда, после преодоления двухсот тысяч километров нередко наблюдается падение мощности, динамики разгона и увеличение потребления топлива. Подобное происходит обычно вследствие агрессивного вождения и нарушения правил эксплуатации. Рекомендуется заливать горючее исключительно хорошего качества, в противном случае ресурс силового агрегата существенно уменьшится;
- Езда по некачественному дорожному покрытию увеличивает нагрузку на детали передней и задней подвески из-за чего они изнашиваются и повреждаются;
- Постоянное движение в стиле старт-стоп и высокая скорость приводит к износу тормозных колодок, дисков и цилиндров. Поворотный кулак может деформироваться в связи с попаданиями в ямы.
При обнаружении неисправности следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему. Лучше всего отправиться в сервисный центр, который оснащен профессиональным оборудованием. Например, ремонт Ниссан можно произвести тут.
Техническое обслуживание
Избежать поломок и дорогостоящего ремонта позволит только своевременное прохождение технического обслуживания. В руководстве по эксплуатации указывается, когда именно необходимо осуществлять данную процедуру и какие элементы при этом заменять.
Владельцу следует вовремя менять трансмиссионное масло, иначе коробка-вариатор выйдет из строя. После 20-25 тысяч пробега, как правило, требуют замены фильтры (воздушный, салонный и масляный), а также моторное масло.
После достижения 100 000 км пробега понадобиться установить новые сайлентблоки амортизаторы, ремни ГРУ и гидравлический усилитель рулевого управления.