X5 - премиальный городской кроссовер от BMW
Для всех, кто желает получить компактный внедорожник, напоминающий больше спорт седан, получите-распишитесь - новый BMW X5! Обновленный внедорожник, стал самой первой моделью с полностью измененным строением интерьера. Многие скажут, изменения не большие, но они есть и не заметить их сложно. Конечно, вопросы вызывает комбинация виртуальных приборов, но разберем все по порядку. Сразу отметим, что модель также оборудуется новым дизельным мотором, так что настала пора воплотить мечту о современном дизельном внедорожнике.
Дополнительные опции
Как уже принято в современном автомобилестроении, многие опции доступны дополнительно. Опциональное оборудование в новом Х5 может ударить по карману, особенно если сравнить аналогичные предложения от прямых конкурентов. На удивление, одной из дополнительных опций стала кожаная отделка салона. Почти для всех моделей из линейки Х5, за нее придется доплатить. Для меломанов производитель подготовил два специальных пакета - «Harman-Kardon» и «Bang&Olufsen». Используя данное расширение, звучание в салоне будет на самом высоком уровне.
Из стандартных опций можно отметить подогрев руля, кондиционирование сидений, система ночного обзора, обзорные камеры на 360 градусов, проекционный монитор на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Внешний вид
Приятный дизайн и ничего лишнего, это все что нужно знать об экстерьере обновленного Х5. Кузов автомобиля сохранил плавные линии и правильные пропорции, массивный стиль, от которого веет силой. Однако смотря на Х5 со стороны, вы не увидите даже намека на фальшивость, все линии оставляют только приятное впечатление. Как уже принято в концерне, отличительной чертой стала большая решетка радиатора, которая плавно переходит в фары ближнего света и изгибы переднего капота. Модель с гибридной силовой установкой можно отличить по установленной крышке устройства подзарядке на переднем крыле.
Интерьер
Почти все модели линейки «пятерки», можно расширить дополнительным третьим рядом сидений. Однако для взрослого человека они не подойдут, скорей для детей или ручной клади. Общего пространства в салоне автомобиля более чем достаточно, как и комфорта. Разработчики хорошо поработали над материалами отделки, приятное ощущение остается как на первом ряду сидений, так и на втором. Для загрузки габаритных грузов, задние сиденья можно полностью сложить одним щелчком пальцев.
Водительское сиденье оборудовано по первому классу, подогрев и множественные настройки сиденья, как по глубине, так и боковой поддержке. Приборная панель в духе BMW, все приборы обращены к водителю, горизонтальные ряды переключателей и кнопок приятно интегрированы в общую гармонию. Дизайн не пестрит, однако это никак не сказывается на качестве материалов. Пластик приятный на ощупь. Дополнительных впечатлений добавит новейшая мультимедийная система iDrive 6.0 с большим 25 сантиметровым монитором и простой системой управления. Центральный 30 сантиметровый монитор с отличной прорисовкой спидометра и тахометра. Основное место отдано навигационной системе.
Двигатели и характеристики
Новая линейка BMW X5 получила несколько бензиновых двигателей, мощностью от 306 до 450 лошадиных сил. Трехлитровый V6 будет разгоняться до 100 км/ч за 6.5 секунд, потреблять при этом в среднем 10 л/100км. Самый мощный, 4.4 литровый турбированный мотор, будет потреблять 14 литров в городе, и разгоняться до сотни за 5 секунд. Дизельный вариант с 3.0 литровым агрегатом выдает 258 лошадок, имеет неплохую разгонную динамику – 6.9 до 100 км/ч. Городской расход остался на уровне 7 литров в городе.
Гибридная модель получила два двигателя, 2.0 литровый турбированный мотор и электрический агрегат. Совместно они показывают неплохие характеристики, 308 лошадиных сил и расход топлива в районе 5 литров. Все двигатели оснащаются восьмиступенчатым автоматом.